Решили провести интернет? Прежде чем выбирать провайдера, прочтите как Ростелеком обманывает клиентов, возможно это убережет вас от некоторых проблем.
Ростелеком мы провели давно, еще в 2014 году. Альтернативы просто не было, вот и пришлось пользоваться. Много времени прошло, особых нареканий не было.
В 2019 году подключили высокоскоростной (до 60 Мбит/с) и интерактивное телевидение на оптиковолокне. Вообще красота настала. Вот только сигнал вайфая слабоват был. Дом у нас старой постройки, времен раннего СССР. Стены толстые по пол метра. Это внутренние, а те что на улицу выходят вообще по метру в толщину.
Дети периодически жаловались на слабенький вайфай, а тут мы узнали от знакомых, что можно новый роутер от ростелекома установить и сигнал станет мощнее. С этого все и началось.
Ростелеком роутер в рассрочку
Позвонил я на стандартный номер ростелекома 8 800 1000 8000. Операторы сидят в Москве, принимают заявки, выслушивают вас, а затем по регионам рассылают задания. Вот такая нехитрая система.
Естественно москвичи про удаленные регионы нашей страны имеют самые смутные представления. Они думают, что связь у нас такая же как и в столице.
Вот одна такая деятельница, оператор ростелекома, услышала, что нам нужен роутер с сильным сигналом вайфая и принялась нам рекламировать новую модель игрового роутера. Якобы у него такой сигнал мощный, что на 300 метров достает. А в квартире так лучше кабельного будет работать..
Мы с женой обрадовались, вот как удачно сложилось, сейчас проблему с интернетом решим.
оборудование | цена | плата в месяц | выкуп |
---|---|---|---|
обычный модем | 6200 | 10руб | нет |
игровой роутер | 9975 | 799руб сначала, по 399руб 2года | есть |
Подали заявку на установку нового оборудования 12 октября 2021 года и ждем. Обещали через 10 дней установить. Прошло 2 недели, тишина. У дочери скоро дистанционное обучение начнется, а движения нет.
Звоню оператору, спрашиваю где оборудование? Он мне в ответ: “ вам мастер 22 октября звонил, вы трубку не брали.”
"Во-первых у меня нет пропущенных от вашего мастера, а во вторых вы по субботам не работаете, как он мог звонить?"
"Да что вы, для вас старались. В понедельник 24 октября ждите мастера к 9.00." Вот это ответ, врет на голубом глазу. Как потом выяснилось, операторы эти врут как дышат, постоянно.
Понедельник я прождал напрасно. Никто не пришел. Во вторник 25 октября с утра начал звонить. Пообещали быть. До обеда прождал, никого. Ну и уехал по делам.
К вечеру приехал специалист, забрал старый роутер и подключил новый игровой. Ровно 15 минут затратил, договор жена подписала. Но этот мастер сказал, что такой прибор мы в своем поселке первые устанавливаем, обычно другую модель ставят.
Проверили сигнал, а вай фай слабенький, хуже прежнего. Лекции у дочери не показывает, виснет. Пришлось ей по смартфону учиться. На третий день пропал интернет вообще.
Аренда роутера ростелеком в чем подвох
Снова звоню в офис. Заявку приняли, ожидайте. На другой день перезвонили менеджеры нам, говорят обрыв на линии был, мы все починили, теперь у вас все как в сказке работать будет. Ну ну!
Заметили вскорости, что сигнал неравномерно идет, то пропадет на 30 секунд, потом появится. Скорость измеряем на сервисе ростелекома, показывает 100 Мбит/с, а по ватсапу и вайберу разговаривать невозможно, собеседник пропадает. Да и по кабелю тоже самое, стали ролики плохо загружаться, зависать при воспроизведении.
Надоело нам это и 11 ноября звоню оператору: "не работает ваш роутер, отказываемся от него, замените на другой".
И слышу в ответ: “Извините, но прошло уже 14 дней с момента установки и это уже ваша собственность, отказаться не можете, так что платите денюжки”.
"Он же не работает и прошло всего 12 рабочих дней".
“А календарных 17, мастер придет и даст заключение о работе прибора. Я заявку приняла, будем рассматривать ее 10 рабочих дней”.
И выставили в личном кабинете счет на оплату интернета и неисправного роутера, всего 1628 рублей.
Услуга | стоимость, руб |
---|---|
домашний интернет | 320 |
интерактивное ТВ | 280 |
гарантия плюс | 30 |
гарантия плюс | 30 |
управление просмотром | 60 |
игровой роутер | 799 |
приставка телевизионная | 99 |
приставка телевизионная | 10 |
итого | 1628 |
Как ростелеком обманывает
За интернет я заплатил, а за роутер не стал. Время идет, никто нам не звонит. Звонил несколько раз сам. Менеджер сказал ждать 18 ноября специалиста. Нет никого.
На другой день звоню: "где ваш работник?"
"А он до вас не доехал, очень работы много, времени не хватило". Ну да, я же всего неделю жду, а наверное есть люди и подольше ожидают.
Ну так и продолжалось, говорят что едет мастер, но увы! Я уже и жалобу подал. Наконец 24 ноября появился работник ростелекома. Огляделся и заявляет, что у нас компьютер старый и смартфоны тоже, поэтому все плохо работает. Офигеть специалист! До этого нормально работали, пока игровой не установили.
Измерил скорость на сайте ростелекома, 100 Мбит/с, пинг 4. Вот говорит какая скорость высокая.
"Да причем тут скорость, если он неравномерно сигнал выдает, то есть то нет".
"Ну ладно поставим вашу линию на отслеживание".
Мы работнику объясняем, что сейчас утром сигнал нормальный, а вечером он глючить будет. На что он дал свой личный номер телефона и сказал звонить как проблемы возникнут, он линию и проверит.
Вечером звоню ему. Глючит, смотри. Нет все хорошо. Скриншот отправляю где пинг 58. Это норма.
Какая норма если не работает и виснит? Бесполезно, как об стенку горох!
Что они там проверяли и отслеживали неизвестно, но через день сказали что все в порядке.
Как не платить за роутер ростелеком
Просыпаемся 26 ноября - интернет заблокирован. Звоню в ростелеком. Звонок не проходит, сбрасывает. Беру телефон жены, с него быстро дозвонился. Почему отключили интернет. За неуплату. Я заплатил, а с оборудованием вы сами время тянете, ничего не решаете.
“Вы должны оплатить всю сумму”.
“Совсем обнаглели! Соедините со старшим менеджером”.
Рассказываю ситуацию
“Я вас так понимаю! Подавайте заявку на подключение интернета. А по оборудованию вопрос будем решать в течении 30 суток. По закону!”
Заявку на подключение оставил, жду. Интернета нет.
Звоню через час. Опять та же песня от бестолкового менеджера. Соедините со старшим. Опять объясняю ситуацию.
“Я вижу вашу заявку, ожидайте 10 дней”.
“Интернет оплачен, включите его сейчас, а не через 10 дней, роутер поменяйте и разблокируйте телефон, а то дозвониться не могу”.
“Мы вас не блокировали, это ваш оператор сотовой связи что-то сделал”.
Звоню оператору мегафона 0500, никто нас не блокировал. Потом догадался.
Но у нас в семье еще 4 номера есть. Дозвонимся!
Интернет подключили через час, ждем решения по замене оборудования.
Ростелеком мошенники
Не дождавшись ничего позвонил я 11 декабря снова, безрезультатно.
Вообще из всех разговоров с операторами мы много неожиданного узнали. Например одна заявила, что скорость в нашем регионе не превышает 60 Мбит/с, сказала читайте договор. Там действительно так написано, а нам про 100 Мбит/с врут.
А заявки они должны рассматривать в течении 3 дней, а не 10.
Еще одна сказала, что работник, который был у нас в отчете написал, что оборудование неисправно по нашей вине. Вот это уже полное свинство! А нам улыбался и говорил все хорошо! Молодой, зовут Артем Александрович. Если к вам придет, гоните его в шею.
Также операторы проговорились о том, что наш роутер предназначен для высоких скоростей и хорошей связи, а в нашем регионе будет тупить, так и получилось!
Ростелеком заставляет выкупать оборудование
18 декабря снова звоню. 30 дней на решение прошло. Оно не в нашу пользу. Предложили заменить роутер на такой же Игровой, или платите деньги и пользуйтесь тем, что дали, без возмущений.
Мы подали заявку на расторжение договора с этой конторой.
Очередной менеджер нам объяснил, что оборудование мы должны демонтировать сами и сдать на почту по номеру, который он пришлет в СМС. А услуги их специалиста стоят 300 рублей.
Странно, устанавливали бесплатно и с подписанием акта проверки оборудования. А если я сам его сниму и им отправлю, скажут что сломанное было и штраф придумают. Вот уж дудки. За своими вещами сами приходите! Ничего я трогать не буду.
Стоимость оборудования:
оборудование | стоимость, руб |
---|---|
игровой роутер | 9975 |
приставка ТВ | 3990 |
приставка ТВ | 3990 |
итого | 17955 |
По итогу интернет нам отключили и прислали СМС с номером для сдачи оборудования и требованием оплатить долг в размере 11000 рублей. (интернет за месяц и игровой роутер).
Основные выводы
Платить я пока ничего не стану, подам заявление в суд, а там видно будет. Просто сидеть сложа руки нельзя, потому что эта контора или в суд подаст или коллекторам долг продаст. У них это кстати тоже в договоре прописано.
Я также прочитал в отзывах об этой организации следующее, что после сдачи оборудования людям приходили счета через 1,5 года, якобы они сдали поврежденное оборудование или вообще не сдавали.
Вот как ростелеком обманывает клиентов после закрытия договора и сдачи оборудования. А себе роутер оставлять никакого толка нет, потому что он прошит только под Ростелеком и другому провайдеру не подойдет.
Продолжение обязательно напишу по окончании суда.
На этом прощаюсь. Любви вам и Радости!
Оставить комментарий